Service Creatio, customer center edition
PDF
Разделы Creatio
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как зарегистрировать обращение

Обращение в Creatio может быть создано несколькими способами:

Пользователем на портале самообслуживания. Подробнее >>> 

Автоматически при получении email-сообщения на адрес поддержки. Подробнее >>> 

Сотрудником контакт-центра из коммуникационной панели на основании полученного звонка. Подробнее >>> 

Сотрудником контакт-центра из реестра раздела [Обращения]. Подробнее >>> 

Сотрудником контакт-центра на основании переписки по обращению. Подробнее >>> 

В первых двух случаях новое обращение появится в разделе [Обращения] и в едином окне оператора автоматически. В остальных случаях обращение должен зарегистрировать сотрудник контакт-центра вручную.

Содержание

Как зарегистрировать обращение из реестра раздела [Обращения]

Как при звонке зарегистрировать или связать обращение из коммуникационной панели

Как создается обращение по входящему email-сообщению

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?